Государственный«Ощадбанк» предупреждает своих клиентов об активизации мошеннической схемы, связанной с недавней кибератакой на финансовые учреждения страны.

Мошенники звонят клиентам банка от имени сотрудников и просят предоставить их персональные данные для доступа к персональному счету. Такие действия они объясняют потерей баз данных вследствие взлома электронных систем «Ощадбанка», сообщает интернет-издание «Апостроф».

В связи с этим «Ощадбанк» напоминает: безопасность и конфиденциальность всех банковских данных, в т. ч. клиентских, сохранена. Сотрудники «Ощадбанка» никогда не звонят клиентам для получения персональных данных.

В банке также рекомендовали своим клиентам в случае появления таких звонков сразу завершать разговор и сообщать о нем в контакт-центр банка.

источник: Апостроф.