Нарушение прав потребителей, например, продажа некачественных товаров — не редкое явление в столице.

Поэтому информирование граждан об их гарантированных законом потребительских прав, а также масштабная разъяснительная работа не позволят недобросовестным предпринимателям заработать на неосведомленности своих покупателей, сообщает «Вечерний Киев».

В случае необходимости возврата некачественного товара, обвеса, отказа в выдаче чека, некачественно предоставленных бытовых услуг (химчистки, ателье, парикмахерские), неудовлетворительного ремонта бытовой техники и т.д. потребитель может обратиться на горячую линию 15-51 и получить консультацию о действиях и правилах оформления заявлений, необходимых для защиты своих прав.

В Контактный центр города Киева информационно-консультационная линия по вопросам защиты прав потребителей работает круглосуточно, в праздничные и выходные дни. Теперь жители смогут получить ответ или разъяснения по вопросам защиты прав потребителей и зафиксировать любое нарушение, что, возможно, поможет обезопасить себя от приобретения некачественных товаров и услуг в будущем.

источник: Вечерний Киев.