«Киевводоканал» обещает до следующего месяца максимально исправить ошибки в системе начислений за услуги, которые он предоставляет.

Киев в течение года переходит на новую систему начислений за услуги, которая предусматривает постоянные отображение и учет актуальных показателей квартирных счетчиков. С этим в «Киевводоканале»и связывают случаи некорректных цифр в платежках, которые получили киевляне, сообщает портал «ABCnews».

Сейчас компания выясняет ситуацию с квитанциями 7 тыс. потребителей, получивших начисления за якобы потребленные 50 кубометров воды при том, что средняя норма потребления составляет 3–5 кубометров.

Большинство киевлян являются добросовестными плательщиками, поэтому «Киевводоканал» надеется, что и в этом месяце проплаты будут, как всегда, на высоком уровне.

С этого месяца на сайте «Киевводоканала» открывается «Личный кабинет» для потребителей. Там можно будет увидеть всю историю своих начислений, оплаты, и будут показания счетчиков. Также можно передавать показания счетчиков через Call-центр. С этого месяца будут работать Вайбер-бот и Телеграмм-бот — это также новые сервисы, которые «Киевводоканал»запускает для удобства потребителей.

источник: ABCnews.